Компания SUPRA была создана в Японии в 1974 году и почти сразу позиционировала себя, как перспективный и быстроразвивающийся производитель бытовой техники и мультимедиа систем. Несмотря на тот факт, что линейка продуктов, выпускаемых фирмой на начальной стадии своего развития, не превышала десятка моделей, ее продукция практически сразу вызвала интерес среди покупателей во всем мире.
Отменное качество, доступность и новизна своих товаров позволила SUPRA не только занять прочные позиции в ряду самых известных производителей электроники, но и в сравнительно короткое время стать одним из самых узнаваемых брэндов мирового значения, приобретя соответствующую популярность на потребительском рынке большинства стран.
Широко используя передовые инновационные технологии на всех стадиях разработки, серийного производства и дальнейшего сервисного обслуживания продукции, компания SUPRA с самого начала стала делать упор на создание товаров широкого потребления, максимально удовлетворяющих потребностям и возможностям разных слоев населения.
Продукция SUPRA на российском рынке
В нашей стране продукция компании появилась к концу 80-х, когда она была уже достаточно известна за рубежом. Население, уставшее от всеобщего повального дефицита, сразу обратило внимание на относительно недорогую и качественную технику для дома марки SUPRA.
Предлагая к продаже тогда еще очень дефицитные в нашей стране товары, такие как видеомагнитофоны, микроволновые печи, телевизоры, продукция SUPRA моментально нашла своего благодарного покупателя. Согласно данным статистики, к настоящему времени продукцию данной марки имеют в своем распоряжении больше половины населения России.
При этом следует отметить поразительный факт – продукция SUPRA, приобретенная более 15-20 лет назад, по-прежнему продолжает исправно работать, на деле доказывая свою надежность и настоящее японское качество продукта.
Один из главных секретов удивительной долговечности продукции SUPRA заключается в учете климатических условий и других особенностей страны, в которую она поставляется. А от этого фактора напрямую зависит ее надежность, а также срок ее эксплуатации. Поэтому электроника марки Supra, поступающая на наш рынок, проходит обязательную адаптацию для нашей страны. В первую очередь это касается расширения температурного диапазона эксплуатации техники, учета условий транспортировки товара, русификации меню и пр. Такой подход к делу обеспечивает безупречное качество товаров и, соответственно, повышает репутацию компании и уровень бренда SUPRA для российских потребителей.
Пристальное внимание SUPRA уделяет контролю над качеством своей продукции при выборе своих региональных представителей. Надежное сервисное сопровождение, тщательное обучение персонала и демократичная ценовая политика являются обязательными условиями работы региональных партнеров марки SUPRA. Эксклюзивным представителем SUPRA в нашей стране является торговый дом «Электроника», благодаря работе которого в 2008 году товарный знак SUPRA получила в России почетное звание «Товар года».
Несмотря на экономические проблемы, связанные с финансовым кризисом в мире, компания SUPRA продолжает развиваться и расширять ассортимент производимой ей продукции. На основе постоянно проводимых инновационных исследований разрабатываются современные высокотехнологичные модели техники для дома и офиса, климатической техники и средств мультимедиа HI-FI класса – техники нового поколения.
Автор: alpet05 (Альберт Александрович)